Добро пожаловать

роспотребнадзор

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Информация о работе с детьми раннего возраста

фото1.Количество групп раннего возраста.

 В Учреждении функционируют 2 группы для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) общеразвивающей направленности, которые посещают до 46 детей.

В соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в целях обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования и успешной ранней социализации детей имеется также группа кратковременного пребывания (с 1,6 до 3 лет) в количестве до 10 детей.

2. Педагоги, работающие с данной категорией воспитанников.

Козлова Н.И. воспитатель.

Общий стаж работы: 33 года Стаж работы по специальности: 20 лет. Квалификационная категория: высшая 

Мухина С.В. - воспитатель

Общий стаж работы15 лет. Стаж работы по специальности: 7 лет  Квалификационная категория: первая

С детьми раннего возраста заняты также  узкие специалисты:

Яковлева Л.Е. – педагог-психолог.

Кулабухина А.В. – музыкальный руководитель

 3. Используемые образовательные программы, методы и технологии.

 Образовательная деятельность с детьми раннего возраста (в том числе с детьми ГКП) осуществляется по основной общеобразовательной программе МБУ детский сад № 81 «Медвежонок» с использованием парциальной программы «Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений».

Методы и приемы. Методы стимулирования и мотивации деятельности детей:

  • методы стимулирования и мотивации интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция):
  • вводная беседа информационного характера;
  • вводная беседа актуализирующая имеющийся опыт детей,
  • создание ситуации успеха,
  • демонстрация нового объекта,
  •  демонстрация игрового персонажа,
  •  появление персонажа (в исполнении взрослого),
  •  создание проблемной ситуации;

Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в деятельности:

  • постановка диагностической задачи,
  • предвосхищающее поощрение,
  • предъявление требований к выполнению задания в вербальной или символической форм).

Методы организации и осуществления деятельности:

  • словесные (рассказ, беседа, чтение),
  • наглядные (демонстрация натуральных, художественных, графических, символических объектов, показ способа действия, наблюдение),
  •  аудиовизуальные (сочетание словесных и наглядных методов),
  • практические (упражнение, поручение),
  •  наглядно-практические (эксперимент, опыт, моделирование, оказание дозированной помощи).

Методы контроля и самоконтроля:

  •  вербальная оценка результатов выполнения заданий,
  • рефлексия деятельности.

 Педагоги используют в работе современные образовательные и здоровьесберегающие технологии:

Здоровьесберегающие технологии:

  • физкультурные занятия;
  • физкультминутки и динамические паузы;
  • эмоциональные разминки;
  • утренняя гимнастика,  гимнастика после сна ;
  • подвижные, спортивные игры и упражнения на прогулке и в группе;
  • гимнастики - пальчиковая, зрительная, дыхательная;
  • самомассаж кистей рук и ушных раковин;
  • самостоятельная двигательная деятельность детей.

 Игровая технология; Технология развивающего обучения; Технология проблемного обучения; Технология ТРИЗ; Информационно-коммуникационные технологии.

фото

4. Формы работы с детьми и родителями.

Широко используется индивидуальная работа. Наряду с индивидуальной формой, организуется подгрупповая и фронтальная работа с учетом дифференцированного подхода.

  • Взаимодействие с родителями;
  • Информационно-аналитическая
  • Досуговая.

5. Методические разработки.

 «Организация досуговой деятельности в раннем детстве». «Взаимодействие детского сада и семьи в сохранении здоровья детей»,

Публикация.  «К вопросу организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

6. Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста создана с учетом требований ФГОС ДО. Процент оснащения оборудованием в первой младшей группе для детей с 2 до 3 лет составляет 88%.

7. Психологическое сопровождение детей.

Психологическое сопровождение детей раннего возраста и их родителей осуществляется в МБУ педагогом – психологом через проведение непрерывной образовательной деятельности индивидуальных занятий, консультаций и тренингов для родителей воспитанников.

С детьми групп раннего возраста (в том числе ГКП) проводится мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования на начало, середину и конец учебного года, выверяется заболеваемость и антропометрические данные. 

Результаты мониторинга обсуждаются на микропедсовете с тем, чтобы проводить индивидуальную работу с данными детьми. При выявлении особых возможностей здоровья ребенок может быть выведен с согласия родителей (законного представителя) на психолого-медико-педагогический консилиум учреждения (ПМПк), либо на городскую психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) с целью организации с ним в дальнейшем коррекционной работы. В конце учебного года с детьми проводится заключительный этап мониторинга, результаты которого позволяют сделать вывод об успешном усвоении программы дошкольного образования детьми.

фото

 

Проект "Здоровое питание - здоровые дети"

в контакте

Азбука права

независимая оценка качества

телефонная линия ребенок в опасности

глобальная неделя безопасности дорожного движения

навигатор дополнительного образования

100 - летие со дня открытия первого детского сада в г. Ставрополе

Контактная информация

детский садМы находимся по адресу: 450026, Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Революционная, 46, МБУ детский сад № 81 "Медвежонок".
Телефоны: 8-8482-37-63-71 (заведующий); 8-8482 - 67-44-13 (бухгалтерия, делопроизводитель)
Факс: 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://chgard81.tgl.net.ru