Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
17 апреля прошли финальные районные городские соревновани среди дошкольников образовательных организаций Автозаводского района г.о. Тольятти "Веселые старты 2020-2021 гг.". В соревнованиях приняли участие 10 лучших команд нашего района. Команда "Медвежонок" заняла 1 место. Поздравляем Малафеева Арсения, Ерофеева Алексея, Собирова Табриса, Носирова Демира, Тихонова Глеба, Краянову Варвару, Сушкову Софию, Чернявского Данила, Кислицына Ярослава, Прекуль Арсения!!! Молодцы! Дети показали быстроту, ловкость, меткость, сплоченность в 4 эстафетах и получили медали и дипломы! Огромная благодарность родителям за поддержку и воспитание детей!
Добро пожаловать на страничку инструктора по физической культуре МБУ детский сад № 81 "Медвежонок" Хрипуновой Татьяны Владимировны
Девиз: "Спорт- здоровье, спорт - игра, физкульт - УРА!
Основными задачами МБУ по физическому воспитанию дошкольников являются:
Охрана и укрепление здоровья детей
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств
Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности
Воспитание потребности в здоровом образе жизни
Обеспечение физического и психического благополучия.
Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия).
Причём, чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, работа в нашем детском саду строится по нескольким направлениям:
Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей
Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада
Комплексное решение физкультурно-оздоровитеьных задач в контакте с медицинскими работниками
Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.
Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы определённые условия.
В группах созданы уголки физической культуры, где располагаются различные физические пособия, в том числе и для профилактики плоскостопия. В детском саду оборудован физкультурный зал для физкультурных занятий с разнообразным физкультурным оборудованием. Всё это повышает интерес малышей к физкультуре, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений в помещении.
На территории детского сада имеется спортивная площадка с «полосами препятствий» (дуги, мишени для попадания в цель, яма для прыжков в длину), гимнастическими стенками.
В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми нами была разработана система профилактической и коррекционной работы, комплекс оздоровительных мероприятий по возрастным группам, приемы закаливания.
Цель физического воспитания в детском саду -формирование у детей основ здорового образа жизни.
Основные задачи инструктора по физическому воспитанию направлены на укрепление здоровья, физического и психического развития, на создание эмоционального благополучия, позволяющие обеспечить гармоничное развитие каждого ребёнка.
Уважаемые гости сайта МБУ детский сад № 81 "Медвежонок"!
Рады приветствовать Вас на страничке музыкального руководителя Быстрицкой Елены Михайловны.
Вы сможете следить за новинками в музыкальной жизни детского сада, наблюдать за успехами Ваших детей, находить полезную для Вас информацию
В разделе "Гостевая книга" Вы сможете написать свои отзывы и задать вопросы.
Музыка – это самая приятная и доступная форма общения взрослого и ребенка.
Мир музыки позволяет мечтать, фантазировать, уноситься в мир сказок. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе восприятия музыки добрые и высокие чувства.
Расскажу немного о себе. В 1987 году я закончила Тольяттинское музыкальное училище по классу «Фортепиано» и начала свою трудовую деятельность в должности «музыкальный руководитель». Общий трудовой стаж составляет - 27 лет, педагогический – 23 года, в МБУ детский сад №81 «Медвежонок» работаю 16 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
За последние 3 года прошла курсы повышения квалификации:
2016г. Самарский университет 18ч. «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)»
2016г. ЧОУ «МИДПО» 72 ч. «Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО»
2017г. СИПКРО 36ч. «Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников»
2017г. ТГУ 36ч. «Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации задач ФГОС ДО».
2018г. 16ч. «Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим»
2018г. ЧОУ «МИДПО» 72ч. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»
Область дошкольной музыкальной педагогики по-настоящему и надолго увлекла меня. Хотелось на практике использовать все возможности музыкально-эстетического развития детей, приобщая их к разнообразным видам музыкальной деятельности.
Реализуя образовательную программу дошкольного образования (далее Программа) в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, я, как музыкальный руководитель, несу ответственность за художественно-эстетическое развитие детей.
Дети могут и хотят слушать настоящую музыку, если им играть ее увлеченно, ярко и «заражать» их своим отношением к ней – увлекать в мир красоты образным словом, мимикой, интонациями голоса.
Обучая слушать и слышать прекрасную, вечную музыку, воспринимать произведения музыкального искусства (классического и фольклора), знакомя с начальными элементами музыкальной грамоты, мы формируем начатки культуры, воспитываем вкус и интерес к настоящему искусству. Развиваем простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских музыкальных инструментах.
Каждое музыкальное занятие направлено на развитие общей музыкальности детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма) и развитие предпосылок творческого отношения к музыке. Прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, использование новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. Особенно увлеченно дети участвуют в танцевальных постановках, сольно-подгрупповых музыкально-литературных композициях, театральных спектаклях, демонстрируя при этом яркие проявления творческих способностей.
Считаю, что музыкальный руководитель – это не просто должность. Это звание, которое нужно с большой ответственностью перед дошколятами нести с достоинством. Это дело всей моей жизни. И я счастлива, что моя профессия и мое любимое увлечение составляют единое целое.
В нашем детском саду есть 3 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (ОНР). А так же есть дети с диагнозом ОНР, посещающие общеразвивающие группы.
Реализуя индивидуальный подход к детям, создавая личный маршрут развития через адаптированную программу образования, я стараюсь подбирать музыкальный материал так, чтобы в распевках и песнях решались задачи речевого развития: постановка диафрагмального дыхания, автоматизация и дифференциация тех звуков, над которыми работает учитель-логопед на данном этапе, обращая внимание на дикцию и просодику речи.
Совместную деятельность для воспитанников с диагнозом ОНР строю с более быстрой сменой деятельности, чтобы дети не уставали. Подбирая движения под музыку, учитываю результаты диагностики. Для более возбудимых детей чередуем интенсивные движения со спокойными играми и упражнениями релаксационного характера.
Заторможенных детей привлекаю к подвижным играм и упражнениям, способствующим устранению замкнутости, застенчивости. Во время распределения ролей в инсценировках и спектаклях таким детям я стараюсь обязательно дать роль - пусть небольшую, но чтобы ребенок обязательно участвовал и поверил, что у него все получится.
Коррекционную музыкально-игровую деятельность планирую опираясь на пройденные лексические темы: «Прогулка на базар», «Во саду ли в огороде», «Зимние забавы», «Игрушки», «Веселое путешествие на транспорте».
Свою работу осуществляю в тесном контакте с воспитателями групп, проводя с ними консультации, практические занятия, объясняю какова роль воспитателя в различных видах музыкальной деятельности. Он должен помочь детям лучше усвоить программный материал. При этом его активность зависит от возраста детей и от видов музыкальной деятельности. Наиболее активно воспитатели помогают мне во время совместной деятельности, связанной с движениями, а более пассивная роль отводится им во время слушания музыки и обучения пению.
Мы вместе обсуждаем, как дети усваивают образовательную программу, кому из детей нужна индивидуальная помощь.
Скоординированная работа всех специалиста – залог успеха по преодолению речевых и двигательных недостатков детей.
Предлагаю Вашему вниманию материал совместной музыкальной деятельности с детьми в нашем детском саду: видео, конспекты, сценарии, методические разработки.
Методическое сопровождение образовательного процесса и координацию педагогической работы в МБУ детский сад № 81 "Медвежонок" осуществляет старший воспитатель Пасько Ольга Алексеевна
Профессия: старший воспитатель.
Профессиональные интересы: Участие в городской творческой группе по реализации ФГОС ДО (с 2014 года по настоящее время). Участие в городском методическом объединении воспитателей и иных педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования (с 2015 года по настоящее время).
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги):
«Профессиональная компетентность педагогов дошкольного учреждения как педагогическая проблема»
Алгоритм реализации макроединицы духовно-нравственного воспитания «Культура народов среднего Поволжья: татарская, чувашская народная культура»
«Выявление уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольного учреждения»
Формирование духовно-нравственных и патриотических чувств средствами фольклора
«Содержание представлений дошкольников о культуре народов Среднего Поволжья»
«Программа развития профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений»
«События и традиции города Тольятти как аспект духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
«Игра «Активити» как культурная практика детей дошкольного возраста».
Увлечения: Туристические путешествия по России.
Образование: высшее
Место работы: МБУ детский сад № 81 "Медвежонок" г.о. Тольятти
Стаж педагогической работы: 22 года
Контактный телефон 8(8482) 37-63-71. Адрес электронной почты: olga2479@bk.ru
Эта страничка для педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете много полезного для себя. Надеюсь, что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна. Приятного просмотра!
В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства.
Мы находимся по адресу: 450026, Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Революционная, 46, МБУ детский сад № 81 "Медвежонок". Телефоны:8-8482-37-63-71 (заведующий); 8-8482 - 67-44-13 (бухгалтерия, делопроизводитель) Факс: Е-mail:chgard81@edu.tgl.ru Официальный сайт:http://chgard81.tgl.net.ru
Согласие на обработку файлов cookie и персональных данных
Сайт использует сервисы веб-аналитики:
Виджет платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Счётчик «Яндекс.Метрика» — инструмент веб-аналитики на платформе «Яндекс».
Использование cookies позволяет собирать информацию, которая не идентифицирует вас, но помогает улучшить функциональность сайта.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных, которые могут включать информацию о вашем местоположении, типе и версии операционной системы и браузера, типе устройства и разрешении его экрана, источнике перехода на наш сайт, языке системы и браузера, посещаемых страницах и действиях на них, а также IP-адрес.
Вы можете отказаться от cookies, изменив настройки браузера.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с указанными условиями и целями.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных посетителей сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы ("Госуслуги" и "Яндекс Метрика") используют cookies.Подробнее